Суббота, 20.04.2024, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Содружество Фаэтон

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Профессий в Аллодах Онлайн » Кузнечество, Кожевничество, Шитье (Как правильно сделать себе качественную вещь)
Кузнечество, Кожевничество, Шитье
ЭоэллаДата: Среда, 30.12.2009, 09:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Кузнечное дело, Кожевничество, Шитье. По своему принципу все эти профессии схожи, поэтому гайд пойдетна примере содания вещей кузнецом.

Для более подробной инструкции советую посетить вот эту страничку

Вы выбираете себе профессию, но не знаете, на чем остановиться. Данная статья, надеюсь, поможет вам раскрыть все аспекты кузнечного дела.

Тем не менее, совет первый:

Прежде чем выбирать себе профессию — найдите себе напарника, с которым вы будете работать в тандеме. Один будет добывать ресурсы, а второй производить из них что-то полезное. Это будет выгодно обоим.

Совет второй, вытекающий из первого:

Договоритесь о том, как вы будете делить прибыль, самое разумное — 50 на 50. В дальнейшем, проценты могут измениться, все зависит от рынка.

Итак, вы решили попробовать себя в кузнечном деле, что ж, выбор неплохой. Надеюсь, вы уже знаете, где искать Наставника кузнечного дела. Для начала купите Учебник кузнечного дела (38 серебра). После чего, откройте инвентарь и изучите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Поздравляю! Теперь вы в гильдии кузнецов. Но это еще не все, вам необходимо приобрести Простую походную кузницу (23 серебра 75 меди). И не забудьте взять первый квест у Наставника, при прохождении которого вы можете поднять профессию до 20 уровня.

Совет третий:

не торопитесь сдавать квест, как только вы его выполните, потратьте всю руду и только после этого смело отчитывайтесь перед Наставником.

Теперь пора научиться познакомиться с кузницей поближе. Откройте инвентарь и используйте кузницу:

Вы видите фактически пустое окно, где есть место для материалов:

Материалы хранятся в рюкзаке, но в отдельном месте для реагентов:

Посмотреть доступные рецепты можно, если вы поставите галочку напротив надписи «все рецепты»:

Розовой фон имеют те рецепты, которые невозможно сделать при текущем сочетании материалов.

Положим слиток бедной медной руды в кузницу и нажмем кнопку «Начать», тем самым перейдя в режим создания предметов:

Рассмотрим данное окно поподробнее:

1. Статусная строка текущего уровня профессии.
2. Кубик, позволяющий перебрасывать набор реагентов. Под кубиком показывается текущее количество попыток.
Количество попыток зависит от уровня профессии, таблица будет составлена позже. (Число после дробной черты — пока неизвестно для чего)

3. Окно с пятью случайными реагентами, которые влияют на успешность изготовления предмета.
Положительные:
повышает уровень повышает результат повышает качество
Отрицательные
понижает уровень понижает результат понижает качество

4. Окно, где показывается, что вы можете изготовить на данном этапе.
При наведении курсора, вы можете посмотреть текущие свойства предмета. Хотя, первое время вас будет интересовать только то, за сколько вы это сможете продать.

5. Строка с текущими характеристиками предмета. Из-за их значений зависит, что вы в итоге изготовите.
Уровень — данный параметр влияет на уровень рецепта по которому будет создаваться предмет. Благодоря высокому показателю можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.

В связи с этим, всегда кладите в кузницу топлива больше, чем требует рецепт! Иначе, если вы поднимите уровень, а топлива не будет хватать, то изготовится более простой предмет.
Результат — данный параметр влияет на успешность создания предмета.

Главное, что бы результат был больше нуля. Вполне достаточно значения 1, что бы не изготовился брак в виде гвоздя. Большие значения роли не играют.

Качество — данный параметр влияет на качество предмета

На начальных порах, значение характеристики критично только при изготовлении щитов.
6. Шесть кнопок, при помощи которых мы фиксируем положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Бонусы зависят от того, какие реагенты выпали и их количества.
Одна из стратегий удачного крафта — делать нулевыми отрицательные значения. Смотрите примеры ниже!

Для того, что бы узнать текущий уровень профессии, необязательно использовать кузнецу. Достаточно открыть закладку «Навыки» в окне персонажа.

Помните! Максимальный уровень профессии равен (уровень персонажа*10)

Прикрепления: 4398057.png (68.2 Kb) · 5426580.png (124.4 Kb) · 6372851.png (92.9 Kb) · 0964591.png (133.5 Kb)


 
TaNiДата: Суббота, 02.01.2010, 10:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Пример хороший ) Там выскочило уровень +2, качество+1.
Когда куем доспехи на 37лвл (синька 38лвл), параметры обычно выскакивают такие: уровень-3, результат -3, качество -3. Чтоб сварит хотяб зеленку надо: уровень 0, результат+1, качество +1. Чтобы получилась синька надо качество +5 ( если изначально качество выпало со знаком-, синьку не сварить). 6 перебросов на максимальном лвл. Тоесть даже зеленку сковать трудно. Чтоб сковать синьку даже не представляю сколько надо перепортить ресурсов. Так что хорошо подумайте, а оно вам надо ?)))
 
ЭоэллаДата: Суббота, 02.01.2010, 11:10 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
TaNi, зато если глянуть на вещи 38 лвл(которые синька)они вполне оправдывают себя, при том что сейчас в героики сходить можно всего то 5 раз в день(из них 2 сложные, а из оставшихся еще и запороть можно профилактикой или нубо пати smile ) Я думаю пока даже при всей неудачной идее крафта можно получить приличные вещи на 38лвл сравнимые с синими героическими smile

 
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Профессий в Аллодах Онлайн » Кузнечество, Кожевничество, Шитье (Как правильно сделать себе качественную вещь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

300