Пятница, 29.03.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Содружество Фаэтон

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Волшебник (обсуждение, билды)
Волшебник
CleoДата: Вторник, 29.12.2009, 19:45 | Сообщение # 1
Великий Маг Фаэтона
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline

Расовые абилки

Эльфы - увеличение разума - поднимаем дамаг, крайне полезный скилл.
Зем- астральная стрела - имеет большой дамаг за счет того, что у многих слабая сопротивляемость астралу.
Канийцы - непрерываемый каст - при пвп с мили классами конечно полезно, но на фоне эльфов и зем слабо.
Характеристики.

Разум- прямо влиет на дамаг. чем больше - тем лучше.
Дух- запас маны и ее реген. Здесь надо подстраивать под себя, под ваши требования и стиль.
Интуиция - больше 15% крайне нежелательно.
Удача - влияет на крит, позволяет сильно увеличить дамаг. Не стоит опускать ниже 25%(для крит мага - 70%)
Упорство - важная характеристика для контролеров. влияет на длительность сугроба и воспламенения для контроллеров выше 1 обязательно. Для чистых дд значения не имеет.
Останые характеристики для мага имеют мало значения.
Таланты

Есть много вариантов раскачки мага, но хочется отметить основные моменты.
Маст хев:
сугроб - 1 уровень брать 100% всем(для хорошего контроля лучше брать 3 уровень
каменные преграды - 2 уровень тоже обязательно.(лучше брать 3 уровень, но со 2 тоже можно выжить)
Иллюзии - 3 уровень
Медитация - 1 уровень(можно 2, третий не несет особой пользы)
Стихийный щит - 2 уровень минимум
Описание:
Сугроб.
Визитная карточка» мага, за которую нас ненавидят. Помогает ставить бой на паузу для медитации, хила, заряда скилов, истекания КД, прерывания каста противника, истекания времени действия его баффов, прерывание бегства или наоборот для того, чтобы сбежать самому. Незаменим в инстансах, полезен в пве.
Помним, что паладины могут выходить из сугроба, сбрасывая урон из барьеров. Помешать этому можно подождав 10 секунд, за которые пал не получает урона – барьеры будут пусты, можно сугробить. Либо жарить паладина огнестеной, чей урон считается дотом и проходит мимо барьеров - прямо в пала.
Жрец выходит из сугроба баблом, но можно посадить его еще раз – у сугроба кд меньше чем у бабла.
Под покровительством сугроб работает в 4 раза меньше. Максить упорство нужно прежде всего для того, чтобы сугроб ложился с гарантией даже на превосходящий уровень.
Качать сугроб до 3-го ранга имеет смысл, когда необходимо держать в нем две цели и более. К примеру, в героиках. Естественно, упорство тоже должно быть ****ано до максимума, вехами и распределяемыми статами.

Каменная преграда.

Все 3 ранга нужны каждому магу. Поясню механизм работы скила:
Каждый удар, наносящий физический урон, сносит один слой преграды. Мизерный этот урон или огромный – неважно. Илююзии в данный момент не учитываем.
Если нанесенный урон больше, чем может поглотить преграда, остаток выливается на вас. Слой так же снимается.
Указанное количество урона в описании скила – это урон, поглощаемый каждым слоем.
Вехи +20 (все три дают +60) процентов весьма полезны. Эта прибавка не учитывается в описании преграды, то есть цифра поглощаемого урона в подсказке скила не изменится, но в логе боя видно, что преграда поглощает больше.
Урон, который может поглотить преграда, зависит от разума и ранга скила, а также от силы магии жезла.

Иллюзии.
Механика: Каждый удар по вам имеет 50 процентов попасть в иллюзию. Если иллюзий 7, то удар проходит ролл на эти 50 процентов 7 раз. Соответственно – чем больше иллюзий, тем ничтожнее шанс, что удар придется по вам. Следовательно, имеет шанс перекастовывать иллюзии как можно чаще, даже если их осталось еще парочка.
Удар попавший в иллюзию, разбивает одну.
Почти любой аое скилл (урон по площади) сносит все иллюзии разом. (Известные исключения – вьюга.)
Воспламенение, стенка, доты обходят иллюзии и стихийные щиты и преграды и бьют по вам напрямую.

Стихийный щит
Аналог каменной преграды, защищающий не от физики, а от стихий, кислоты, тени, света и астрала. Несмотря на этот внушительный список, стихщит используется крайне редко, так как чаще всего вас будут бить физическим уроном. Он не защищает от ядов и болезней, поэтому даже с некромантом малополезен. Нужен для пвп с магами, отчасти – жрецами и мистиками. Так как используется крайне редко, берем лишь 2 ранга.

Медитация.
Скилл, необходимый любому магу для восстановления маны как вне боя, так и во время. Во время боя медитация занимает вдвое больше времени, поэтому с первым рангом не стоит надеяться на это. Максится она для того, чтобы пока противник в сугробе успеть восстановить ману и еще зарядить пару заклятий или второй сугроб.
Споры нужна ли медитация третьего ранга так ни к чему и не привели. Каждый решает для себя, исходя из ощущений и нужд. Если мало маны – лучше замаксить.
Так как на боссах и в инстах мана кончается в любом случае быстрее чем кончается бой, 3-й ранг поможет вам не взбесить своих сопартийцев тем, что половину боя вы просиживаете штаны. Между 20 и 12 секундами действительно большая разница.
Не забываем так же, что крит магам надо брать веху на реген маны при критах, если прибавить бафф на ману, то имеем почти бесконечную ману и при первой медитации.
Остальные таланты зависят от выбранного вами пути.

Таланты за тайны мира.

За тайны мира дается три таланта:
Невидимость - самый полезный талант за тайны. длится 10 секунда, относительно небольшой кулдаун. Вкупе с блинком дает очень большие возможности.
Дар Тенсеса - общий для всех классов талант. рес раз в 20 часов с долгим кастом.
Исход - телепорт для всей пати. удобно, но особой пользы нет. Иногда телепортирует на базы имперцев - have fan!
Вехи

Вехи, что брать 100%
Есть множество вариантов раскачки.
Например огненый крит маг конроллер:
Выглядит так: огненый крит маг конроллер
Как качаться:
Все статы следует кидать в удачю, остальные статы равнять вещами, использовать реповые вещи.
Интуицию держать в пределах от 10% до 20%. Духа держать столько, чтобы хватало на 3-4 Огненых Шара(ОШ) подряд.
Каменную преграду и Иллюзии следует постоянно поддерживать, без них маг умирает за пару сек.
Тактика убийства мобов: ОШ - ледяной поток - огненая стрела. далее если у моба меньше 25% - добиваем разрядом, если больше - чередовать ледяной поток и огненую стрелу до 25% и далее разряд.
Тактик много, можно под себя сделать много вариантов, эксперементируйте!)

Еще билды:
Электро крит маг, заточка для пвп

Гайд на официальном форуме



Айон - Нашинковалка 30+ Страж
Аллоды - Клеон - 40 - Маг
Аллоды - ЦунадеСама - 33 - Жрец
Аллоды - Лоэ - 12 Жрец
 
weaДата: Вторник, 05.01.2010, 00:22 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
http://allodsbase.ru/index.p....BBBBCDD

Воть Электро--крит))+1веха свободна




Сообщение отредактировал wea - Вторник, 05.01.2010, 00:24
 
CleoДата: Вторник, 05.01.2010, 00:49 | Сообщение # 3
Великий Маг Фаэтона
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (wea)
http://allodsbase.ru/index.p....BBBBCDD Воть Электро--крит))+1веха свободна

Брать 3 уровень медитации при 2 уровне иллюзий и стихийки это как-то не смешно...
удар молнией тоже не взял, а для электро билда это ой как в пвп неплохо)
Воспламенение для электро мага 2 уровня тоже смысла нет - в вехах то почти огня нет.
вехи для хила не взяты((
В пвп такой билд совсем негодиться.
Для героиков - гибрид конроля и дд, специализации тоже нет явной. а Гибриды как известно редко бывают удачны.



Айон - Нашинковалка 30+ Страж
Аллоды - Клеон - 40 - Маг
Аллоды - ЦунадеСама - 33 - Жрец
Аллоды - Лоэ - 12 Жрец
 
РеновациоДата: Среда, 06.01.2010, 02:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
http://allodsbase.ru/index.p....EEBBCEC

мойй билд

Добавлено (06.01.2010, 02:24)
---------------------------------------------
статы.....305 удачи....407 разум....346инты...268 духа

 
CleoДата: Среда, 06.01.2010, 02:28 | Сообщение # 5
Великий Маг Фаэтона
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Хороший билдик, но я бы брал интуит вместо каскада и стихийку вторую вместо воспламенялки.


Айон - Нашинковалка 30+ Страж
Аллоды - Клеон - 40 - Маг
Аллоды - ЦунадеСама - 33 - Жрец
Аллоды - Лоэ - 12 Жрец
 
РеновациоДата: Среда, 06.01.2010, 02:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
инты резис на 0 к чему болше я вобьше не знаю вроде больше не усиливает нечего....а стихийка пока пашет не очен из за этого я думаю не стоит
 
МагистрСаДата: Суббота, 09.01.2010, 09:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за советы Cleo+1 обязательно воспользуюсь и переставлю свой беспредел biggrin
 
CleoДата: Суббота, 09.01.2010, 11:37 | Сообщение # 8
Великий Маг Фаэтона
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет инты: даже есть тебя пишет 0, надо учитывать, что у кого много сопротивления, всеравно будут поглощать и отражать, особенно в пвп и боссы.
А чем стихийка не нравиться тебе?

МагистрСа, Давай! Гильдии нужны грамотные маги!



Айон - Нашинковалка 30+ Страж
Аллоды - Клеон - 40 - Маг
Аллоды - ЦунадеСама - 33 - Жрец
Аллоды - Лоэ - 12 Жрец
 
Линада-ДжиммиДата: Вторник, 12.01.2010, 02:43 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
http://allodsbase.ru/index.p....CEDGBGC
посоветуйте плиз, что еще взять в геры, или мб какие-то корректировки?


"Попили пид@ры сиропу!"
 
CleoДата: Вторник, 12.01.2010, 11:34 | Сообщение # 10
Великий Маг Фаэтона
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
ледяной поток испольуеться только для замеднления, брать 2 уровень смысла нет.
Билд огненый по сути, брать третий разряд со вторым уровнем каменных преград очень не разумно. Иллюзии не всега в герах срабатывают, и каменная стена часто спасает.В лабе например есть паки мобов, где жизнь мага определяет как раз сила каменных преград. К тому же маг дистанционный дд, подходить в мили ему опасно(станы, аое, кислотные лужи...)
Вехи раскинуты мудро.НО вместо родства пламени лучше брать щедрость. по нам дамаг идет редко(если танк хороший). Предлагаю такие варианты:
Крит маг, баланс между пвп и пве.

Огненый маг с упором на разум

Огненый маг с повышенным контролем
По талантам: Радужка порой имеем смысл для начала боя, есть тактике, где она применяться. удар молнии можно взять для сжигание маны, порой нужно, да и в пвп может помочь.



Айон - Нашинковалка 30+ Страж
Аллоды - Клеон - 40 - Маг
Аллоды - ЦунадеСама - 33 - Жрец
Аллоды - Лоэ - 12 Жрец
 
ВульффДата: Вторник, 12.01.2010, 11:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил выложить свой Эл-крит со стойком...... вполне подходит для гер... да и Роя посмотрит.
http://allodsbase.ru/index.p....BBBBCDD

Для пвп можно зделать ребилд и вместо радужки взять молнию.

Сообщение отредактировал Вульфф - Вторник, 12.01.2010, 11:58
 
Линада-ДжиммиДата: Вторник, 12.01.2010, 19:53 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Cleo)
ледяной поток испольуеться только для замеднления, брать 2 уровень смысла нет. Билд огненый по сути, брать третий разряд со вторым уровнем каменных преград очень не разумно. Иллюзии не всега в герах срабатывают, и каменная стена часто спасает.В лабе например есть паки мобов, где жизнь мага определяет как раз сила каменных преград. К тому же маг дистанционный дд, подходить в мили ему опасно(станы, аое, кислотные лужи...) Вехи раскинуты мудро.НО вместо родства пламени лучше брать щедрость. по нам дамаг идет редко(если танк хороший). Предлагаю такие варианты: Крит маг, баланс между пвп и пве. Огненый маг с упором на разум Огненый маг с повышенным контролем По талантам: Радужка порой имеем смысл для начала боя, есть тактике, где она применяться. удар молнии можно взять для сжигание маны, порой нужно, да и в пвп может помочь.

спс за советы, выбрал второй вариант, есть еще немножко вех, куда лучше их?. wink
есть смысл взять +3% дамага электричеством и если есть то 1й вехой или через дар небес?
мб 3го стоика взять?


"Попили пид@ры сиропу!"

Сообщение отредактировал Линада-Джимми - Вторник, 12.01.2010, 20:37
 
CleoДата: Среда, 13.01.2010, 01:03 | Сообщение # 13
Великий Маг Фаэтона
Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
3 вехи
2 вехи
1 веха



Айон - Нашинковалка 30+ Страж
Аллоды - Клеон - 40 - Маг
Аллоды - ЦунадеСама - 33 - Жрец
Аллоды - Лоэ - 12 Жрец
 
РеновациоДата: Четверг, 14.01.2010, 04:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вульфф)
Вот решил выложить свой Эл-крит со стойком...... вполне подходит для гер... да и Роя посмотрит. http://allodsbase.ru/index.p....BBBBCDD

мне понравился билд тока селф зил зря не взял и разряд 3йка думаю не к чему...

 
МагистрСаДата: Четверг, 14.01.2010, 19:12 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец то поменял таланты и вехи.Правдо пришлось потратиться на мёртвую воду, посмотрим что из этого получится biggrin Вы мне только обьясните с чего она такая дорогая 300р .Если я опять решу что то поменять wacko особо неразгонишься.Ещё раз спасибо!!!
 
ЭоэллаДата: Пятница, 15.01.2010, 08:53 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (МагистрСа)
Вы мне только обьясните с чего она такая дорогая 300р

На 40 лвле поймешь, что достать мертвую воду не такая уж и большая проблема: ее можно получить за выполнение цепочки "Дерзкий план" на 39 лвле, ее можно выбить при прохождении героических приключений, ее можно попросить в Гильдии (для Заявки из ГИбанка есть соответствующая тема... ) Вариантов получить мертвую/живую воду тьма. Лавка редкостей со своими 300кри - это место для людей, которым деньги девать некуда smile


 
PavelДата: Пятница, 15.01.2010, 10:41 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
""Лавка редкостей со своими 300кри - это место для людей, которым деньги девать некуда""

Особенно учитывая то что 300 кри можно ненапрягаясь продать дороже чем такая вода стоит на ауке.


СудьяДреД - основа 40.
 
MirfДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:40 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
http://allodsbase.com/ru....c118ow3
Для Сволочуги ^^
 
СволочугаДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
вот такой вот билд хочу сделать скажите ваше мнение

http://allodsbase.com/ru....21ct0ce
классика?

 
РеновациоДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:40 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сволочуга)
http://allodsbase.com/ru....c118ow3

мне не понравился билд...огненая ловушка фиговый скил

 
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Волшебник (обсуждение, билды)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

300