мне больше первый понравился
во втором билде молния наверно чисто для снятия иллюзий на 1, хотя бьет достаточно сильно - Еремеевна с оранж арбалем до 35К по рунированым четверками вроде бил с прокачкой на 3, наверно стоит взять один уровень шаров в вехах и боевой рефлекс хотя бы одну веху - по отзывам парирование без вех не работает в принципе, как то так
и проход к счастливчику через контрольный.... без вех на перезарядку огненка нормально держится в ГД?
мой нубобилд
http://allodsbase.com/ru/talents#_2hx1ud7i7ixs108a3gbuy3sg41083jnyДобавлено (27.09.2010, 14:12)
---------------------------------------------
новый билд, убрал котов, так как при моем дамаге особо не нужны и мощный, СС хватило бы и 1, идя через пустую клетку веху можно сэкономить
http://allodsbase.com/ru/talents#_2gxjjpohtxfu1s9a8w3y3sg41083jny
Добавлено (19.10.2010, 09:52)
---------------------------------------------
Новые таланты
Упорные тренировки - каждые 30/15/8 секунд восстанавливает 12 энергии и 1% маны всем членам группы. Эффект распространяется только на одну группу и снимает эффект Силы природы. Разведчик не может одновременно поддерживать Упорные тренировки и Ауру свирепости.
Инстинктивный удар - разведчик молниеносно атакует цель нанося хх - хх единиц урона, Инстинктивный удар игнорирует эффект "Скрыт клубами дыма".
Выстрел по наитию - выстрел из стрелкового оружия, наносящий хх - хх единиц урона. Бонус прицельного выстрела 5/8/10%.
Сокрушительный выстрел - выстрел наносящий противнику хх - хх единиц урона и отбрасывающий на 6/8/10 метров. Совершив сокрушительный выстрел, разведчик теряет эффект "Прицел". Мощный и Сокрушительный выстрелы имеют общее время восстановления.
Кульбит - разведчик отпрыгивает от стоящей рядом цели назад, на расстояние 20/25/30 метров, оглушая противника на 1/2/3 секунду. Отскок и Кульбит имеют общее время восстановления.
Новые вехи
Поле развития "Интуитивный удар".
Дальние походы - время действия способности Марш-бросок увеличивается на 20/40/60%. Время восстановления уменьшается на 5/10/15%.
Фехтование - все атаки разведчика парным оружием наносят на 3/6/9% больше урона.
Тренированные мышщы - показатель силы разведчика увеличивается на 3/6/9%.
Поле развития "Выстрел навскидку".
Жестокость - ярость разведчика увеличивается на 5/10/15%.
Умелый арбалетчик - все дальние атаки разведчика наносят на 3/6/9% больше урона, если на нем экипирован арбалет.
Умелый лучник - все дальние атаки разведчика наносят на 3/6/9% больше урона, если он пользуется луком.
Поле развития "Зачаровать зажигательную стрелу".
Магические стрелы - выстрел зачарованными стрелами на близкой дистанции с вероятностью 33/66/100% не набрасывает Замешательство.
Быстрое сердцебиение - разведчик дополнительно восстанавливает 5 единиц энергии каждые 20/10/6 секунд.
Аура свирепости - накладывает эффект, уменьшающий броню персонажа на 30%, но при наличии которого все атаки оружием на 10 секунд увеличивают наносимый группой персонажа физический урон на 5/10/15%. Использование заклинания при активном эффекте мгновенно отменят его. Персонаж с одетым щитом не может использовать эту способность.
Акробат - время восстановления Отскока, Кульбита и Переката снижается на 10/20/30%. Выполнение Переката ошеломляет противника на 2/3/4 секунды и накладывает на разведчика эффект, который однократно увеличивает урон Интуитивного удара или Инстинктивного удара на 20/40/60%.
Незаметность - время действия способности "Скрыться из виду" увеличивается на 20/40/60%. Время восстановления Дымного облака снижается на 5/10/15%.