Пятница, 19.04.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Содружество Фаэтон

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Воин (Варианты развития Воина Танка и Воина ДД)
Воин
ЭоэллаДата: Пятница, 05.02.2010, 09:33 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Гонец)
Проворства - больше 300. Защита от магии не работает.

Откуда такая уверенность? smile (Хотя с нашими разрабами из АН возможно, что и не работает smile )
Не знаю как на мобах, но на игроках идет вот такая картина:
берем Гонца: проворства больше 300 - это сколько? 301 или 399? Берем мага интуиция в эпике 350+(бывает и 400+) Т.е модификатор интуиции мага попадания спеллом по Гонцу выше чем модификатор уворота, блокирования Гонца smile , соответственно идет штраф блокирования, а если у Гонца проворство 301 это значит шанс заблокировать атаку равен 25%+ вехи от билда 50%, получается 37% + стойка СПМ - 74% блок спелла - модификатор проворства против интуиции - получается примерно 50-60% спелл блока, довольно не маленький %. Если отражения вообще не проходят ни разу, стоит писать в саппорт, пусть чинят smile


 
VallДата: Пятница, 05.02.2010, 19:53 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Ему надо было на арене тестить

Ремон - это я )))
 
ГонецДата: Среда, 10.02.2010, 10:16 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем продолжаю ломать голову над билдом.
В фиолетовом шмоте из астрала (который я сейчас имею) можно поднять одновременно инстинкт и проворство до 350 примерно + брони 3,4к.
В итоге такой билд: http://allodsbase.com/ru....8q084w3

Теперь вопрос: есть ли смысл взять в талантах обманный удар вместо веерной атаки для танкования стаек мелких мобов? Обманка добавляет верткости, а веерная - буйства. Правда калькулятор не показывает сколько урона будет у веерной на 3 ур.

Где то видел описание умений верткость и буйство, но не помню где. Одно из них вроде броню понижает.

Криты при повышении инстинкта проходят значительно реже, Хотя медведицу вчера пришлось с накуркой валить. Все же планирую отказаться от глухой защиты в пользу орешка.

Добавлено (10.02.2010, 10:16)
---------------------------------------------
Вот так чуть интереснее
http://allodsbase.com/ru....oq084w3

 
OBAYATELbДата: Среда, 10.02.2010, 15:43 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Гонец, прошу прощения за свое нубство, все таки я в танках не разбираюсь, но просто проконсультируй, почему для танка ты не берешь глухую защиту в вехах?

Добавлено (10.02.2010, 15:43)
---------------------------------------------
http://allodsbase.com/ru/talents#_21xlx410827ggsyfugk10430gy128q384w3 чисто повехам в фулл танка без прокачивания абилок, мне кажется крепче танк вряд ли будет)

 
ГонецДата: Среда, 10.02.2010, 16:00 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Дело обстоит так:
при инстинкте 250-300 глухая защита нужна, она реально уменьшает количество критов.
При меньшем инстинкте она не сработает, при большем и без нее критов нет. Больше это около 400.

Пример: для выживания в ГХТ (на пачке демонов) я просто собрал весь шмот на инстинкт и выносливость, полностью наплевав на остальные параметры (перекос появился но не сильный) в итоге получил инстинкт 412 и ХП в итоге около 100к с 3-м благо. С таким инстинктом мне ГЗ не нужна. А показатель стойки Живучесть был в районе поглощения 1300 ед. урона.

В танковании физ боссов без глухой защиты танка вара (не одетого) будет просто не отхилить.
Есть еще такие показатели как броня, понятно что ее много не бывает, но в фиолетовом шмоте я поднимаю проворство, и эффективность блокирования значительно превышает потери брони.

Правда остаются еще такие противники как - Лучники (очень любят бить критами), ну и рейд боссы, на которых я не стоял, на них тоже возможно нужна.

Идея такова - пытаюсь построить билд на проворстве, не опуская инстинкт ниже 350. В итоге крит если и пройдет, то он должен быть большей частью поглощен блоком. Ну и орешек хочу вернуть в билд.

Тогда будет две стойки: Живучесть против физ боссов и СПМ против всех кастующих, ну и резисты само собой.

Выше представленный билд мной не опробован. Надо тестить СПМ.

Сейчас проворство - 25% Мне этого мало. Буду поднимать. Пока не подниму, билд не меняю.
Вот такие рассуждения.

 
OBAYATELbДата: Среда, 10.02.2010, 16:21 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
а что поповоду билда по вехам что я нарисовал?
 
ГонецДата: Среда, 10.02.2010, 16:56 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Перевязка не нужна танку который ходит с хилом. Она была нужна пока рос до 40 лвл в соло игре.

Неуязвимый уменьшает криты,
Тут забавная закономерность, если воин не одет - имеем мало инстинкта и еще меньше проворства, как следствие частые криты, большой урон. Вот тут веха неуязвимость критична.

можно рассмотреть два варианта:
1. Преобладание инстинкта в статах. Количество критов будет стремиться к 2-5 % ну и масса неудачных ударов по танку, имеем относительно равномерный урон + около 20-50% урона будет поглощаться щитом. НО!! только физ урон.

2 Замаксим проворство и оставим инстинкт 350. Что будет не знаю )) Не видел еще. Но должно происходить следуещее: очень большое число уворотов (т.е. урона нет совсем) + даже если крит прошел то большая его часть его будет поглощена щитом + поглощена парированием. И что самое замечательное в стойке СПМ блокироваться будет и маг урон.

Добавлено (10.02.2010, 16:56)
---------------------------------------------
У одетого война танка и война в зеленке будут очень разные билды.
Например брать вехи в уклонение и парирование нет смысла пока проворство не достигнет 300 (это минимум)
Зеленому танку брать орех, одеваться в крафт латы + второе дыхание. ГЗ и заслон. Собрать все вехи поднимающие броню.
Взять живчик, неоспоримое преимущество, прилив энергии, каменную башку, бросок оружия, и мгновенный выстрел. В талантах взять скилы на контроль.
Можно будет набить славу на арене.

 
OBAYATELbДата: Среда, 10.02.2010, 17:06 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
зачем выбирать мгновенный выстрел, разве недостаточно скила жестокость? Я бы лучше две вехи протянул вверх и вкачал силу против магии, хотя хз..
 
ГонецДата: Среда, 10.02.2010, 17:38 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
У война - мгновенный выстрел это единственный шанс нанести урон на расстоянии, причем быстро

жестокость и танк - это само собой (даже обсуждать бессмысленно)

а выстрел даст возможность быстро переагрить сорвавшегося моба или добить убегающего противника

 
EoellaДата: Среда, 10.02.2010, 22:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гонец)
Сейчас проворство - 25% Мне этого мало. Буду поднимать. Пока не подниму, билд не меняю.

25% это максимум, что дали разработчики всем танкам. Выше поднимать себя не уважать, хотя и я щас тоже держу проворство на уровне 450 smile , просто пока не нашел более достойного шмота, где можно было бы силу держать на высоком уровне. Сейчас, с усилением астрала любому танку нужно поднимать показатели выносливости и инстинкта, вроде бы что такое 5% шанс крита по танку, ан нет это очень критично smile В ближайшее время нужно найти парочк шмоток с хорошим инстинктом и выносливостью.


 
ГонецДата: Четверг, 11.02.2010, 09:10 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Вынужден согласиться.
Вчера тестировал в ГПЗ. Увеличение проворства до 415 не дало ожидаемого блока с СПМ.
Прилетало по 74к урона от ядовитой стрелы (вроде так называется)
Добавил резистов до 65% от яда. стал часть поглощать, но где-то 20% всего.
Так что вопрос остается открытым. Чем держать маг урон, ума не приложу.
 
OBAYATELbДата: Четверг, 11.02.2010, 17:03 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
инстинкт с СПМ не работает? чем держать?)) хилом рукастым держится любой резист! =)
 
ГонецДата: Пятница, 12.02.2010, 12:03 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Вычитал такое чудо:
"Неоднократно было отмечено резкое возрастание случаев именно блока при взятии пассивок на блок, и возврат к примерно равной частоте их срабатывания при взятии пассивки на парирование."
Это при том, что парирование снижает урон на 50%, а блок на 75%. И СПМ работает как блок.
Думаю отказаться от парирования. В моем билде это 7 вех.
Выходит вот такой билд: http://allodsbase.com/ru....20841w2
 
EoellaДата: Пятница, 12.02.2010, 20:09 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
А получится ли при таком билде(а он акцентируется на макс защиту) держать агро по норме?

 
ГонецДата: Пятница, 12.02.2010, 22:33 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
А моя проблема не агро. мне бы не умереть на боссе. Обычно сначала я падаю, а уж потом остальная пати.
Пока никто не кричит, что Гонец агро удержать не может - я и не заморачиваюсь. Хм... Клеон правда..."Ну что же ты, Гонец...." biggrin
Бывает конечно, что маги или сталк срывают с меня моба, но не так часто. Да и возвращаю моба к себе в случае срыва достаточно оперативно. К слову: "Оскорбление" (фак в простонародье tongue ) не только переводит меня в первую строку агро листа моба, но и обнуляет его предварительно. После этого жестокость и в бой.

Добавлено (12.02.2010, 22:33)
---------------------------------------------
Прочитал, то что написал и решил пояснить свою мысль. wink
Понятно, что любой из ДД в группе может не сильно напрягаясь переагрить с меня босса.
Но вроде все достаточно грамотны и дают мне время для набора агра.
Показательно, когда с танка моб то и дело срывается на хила, вот это очень плохой знак.

 
ПангекорсДата: Пятница, 12.02.2010, 23:40 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Гонец обычно на жреца срывается или некров тоже?

Землю народу - траву Пангекорсу!
Пангекорс Паладин, 40 левел. Пухтаныр Псионик 13 лвл, Кустарь 130.
Храмовники убивают светом, а Некроманты даря жизнь другим.
Травничество 394.
 
ГонецДата: Суббота, 13.02.2010, 04:07 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
срывают обычно ДД, критовики
А на некра Погром срывался в ГД. потому что он один фактически нереальные цифры показывал в агре, когда хилил весь рейд. Эоэлла правильно говорит, если бы некров было больше, то и агр делился бы на них на всех. И итоговый результат не превысил агр танков.
 
EoellaДата: Суббота, 13.02.2010, 18:37 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за агро лист, откуда эо ты его видишь?)
Quote (Гонец)
переводит меня в первую строку агро листа моба, но и обнуляет его предварительно. После этого жестокость и в бой.

кто такое сказал? ни в одной игре таунт-зсставление моба атаковать танка, икогда не обнулял таблицу агро.
Таунт временное явление которое дает некоторую возможномть набрать утраченное агро.


 
ГонецДата: Вторник, 16.02.2010, 08:46 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
А практика показывает, что после оскорбления я легко набираю агр. а если без него, то не всегда получается одной жестокостью перетянуть моба на себя. Нет никакого агро листа, но очень образное понятие.

Добавлено (16.02.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Хм... вчера впервые встретился с Рыбкой.
Жесть. Ни одного крита не было, но и без них получал по 30-50к. В логе не видел ни одного блока.
Слился в общем.

 
VallДата: Четверг, 18.02.2010, 17:17 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Странно

Ремон - это я )))
 
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Воин (Варианты развития Воина Танка и Воина ДД)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

300