Суббота, 27.04.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Содружество Фаэтон

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Воин (Варианты развития Воина Танка и Воина ДД)
Воин
СправедливыйДата: Четверг, 18.02.2010, 22:32 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Помогает ли высокое проворство держать паки заточенных лезвий в лабе? До патча я довольно спокойно держал, после - КО срабатывает примерно через 4-5 сек smile
 
ГонецДата: Пятница, 19.02.2010, 11:49 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера в том же шмоте и там же билде, но с другой пати, прошел рыбку ))
Много бегаю и в условиях плохой видимости хилу тяжело приходиться.
Ему близко к боссу стоять нельзя, чтоб испуг не схватить, а далеко от меня лечение не проходит.
Забыл на радостях лог боя глянуть.
 
EoellaДата: Пятница, 19.02.2010, 19:34 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гонец)
А практика показывает, что после оскорбления я легко набираю агр. а если без него, то не всегда получается одной жестокостью перетянуть моба на себя.

Читайте описание скилов smile
Жестокость - дает у варов 4 кратное увеличение агро от использования любого вида атак на цель.
Таунт(Оскорбление/вызов) - дает возможность танку набрать недостающее агро на цели в случае переагривания, при этомцель будет висеть на танке N секунд.
Теперь рассмотрим механику Таунта и Агро:
- Агро - уровень агресси моба по отношению ко всем членам пати.
- Формула распределения агро будет выглядеть примерно так: А = Д*n, где А - агро, Д - Урон/хил, нанесенный целью, n - модификатор снижения/повышения агро
- Агро лист - поочередное расположение целей у враждебной цели в зависимости от уровня Агро(как правило располагают сверху вниз smile )
- Принцип "срывания агро" (как правило) - чтобы сорвать агро цели, находящейся по Агро листу на 2 месте, ей необходимо набрать 100% агро первой цели и еще 30%(или 15%, в разных играх по разному) сверху. Соответственно чтобы цели №1 вернуть назад агро после срыва нужно повторить тоже самое что и цели №2 smile
- Принцип работы Таунта - скил предназначен, чтобы временно, но 100%, вернуть агрессию цели на себя(т.к таунт есть тока у танков в этой игре, дальше буду звать не цели а танка smile ), причем в аллодах еще один критерий введен - дополнительное ограницение времени действия Таунта, а именно цель №2 должна нанести агро равное 15% -30% тотал ХП танка, т.е помимо N времени действия есть все-таки вероятность срыва агро и во время таунта. Во время действия таунта и впрямь Танк становиться на 1 местов в агро листе на N времени, агро Танка становиться хоть и не самым максимальным в листе, но первостепенным для цели. В момент действия таунта агро цели №2 не становиться равным 0, а просто не замечается враждебной целью, при этом...раз танк для цели стал снова первостепенной агрессией, то цели №2 снова необходимо нанести +30% дополнительного агро, а задача танка за эти N секунд успеть набрать дополнительное агро, чтобы цели №2 пришлось попыхтеть для его срыва smile

Т.о. рассмотрим варианты:
- Таунт эффективен только на момент действительного срыва агро целью №2, в остальных случаях, если агро висит на танке...Таунт хоть заюзайся
- в момент использования Таунта цели №2 дается 30% тотал хп танка, чтобы соориентироваться и перестать выдавать агро smile в противном случае ни один танк уже не спасет цель №2 smile
- танку же на момент действия таунта дается просто временная передышка для интенсивного набора агро на цели и по оконцанию действия Таунта дается плюшка в виде дополнительных +30% агро сверху.


 
ГонецДата: Пятница, 19.02.2010, 22:25 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Респект за развернутый ответ. Эоэлла как всегда на высоте smile
Все что написано я проверил на собственной шкуре, так оно и есть. Теперь мои знания получили научное обоснование smile
 
РеквиемДата: Суббота, 06.03.2010, 21:28 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем вот мой билд ^^
http://www.allody.com/calc/#j:KBGBHBGBGBEDzAHEBBBEBBBCDFBFCFBzABGBGCGFEBBB
смотрите,критикуйте =)))...

собираюсь сменить билд
http://www.allody.com/calc/#jPCPCBPEF:ZBGBGBEDzACCEDBBCDBBCBDBCCBCCBCCEzZCEBBB
смотрим)))...быть может подкорректируете......О_о...проверял веху "защита от магии" гы-гы-гы...не работает она хД =)))))))))))

 
ГонецДата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:32 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Крепкая хватка без броска оружия
Бычий удар без каменной башки
Защиту от магии тестировал не раз, для нее проворство нужно не менее 50% тогда эффект чувствуется
правда у меня мастер защиты 2 лвл, - это + 50% к блоку

Добавлено (07.03.2010, 15:32)
---------------------------------------------
и заслон без вех на блок, от него толку совсем мало

 
РеквиемДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:37 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Гонец если можешь...выложи свой билд.......посмотрю...по моей ссылочке...
сайт по которому ты выкладывал раньше...
не работает у меня)))

2)мой 2 билд...он немного устроен под пвп)))...так что не удивляйся тому,что там есть каменная башка...она против сталков хороша)))

 
khanjareckДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:18 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Репутация: 7
Статус: Offline
Как вариант: http://www.allody.com/calc....CBFEBBC
Все свободки - на проворство. Агр в основном тут держать за счет кровоточа с рассечкой (Естественно билд для пряморуких варов, умеющих на 100% использовать рассечение)
Билд в основном для танкования астрала (СПМ) и ласт-хт (Живка + мас атаки).

То что прилив БП при увороте,парке - хорошая вещь, но на практике проверено что можно и обойтись.

З.ы. в билде 1 лишн вехо, из-за того что я ее с сундучка достал в свое время ))

 
ГонецДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:53 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
вот мой
http://allody.com/calc....CBBEFEB
но сразу скажу, что от парирования хочу избавиться
парирование поглощает до 50% урона (используется с любым оружием, щит не нужен)
блок поглощает до 75% (нужен щит)

Добавлено (08.03.2010, 11:53)
---------------------------------------------
У Джа билд очень заинтересовал, прям попробовать охота

 
РеквиемДата: Вторник, 09.03.2010, 22:55 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Билд одного хорошего война-танка,уточнять кого не надо)))
ОЦЕНИТЕ плиз)))
http://www.allody.com/calc/#jLBMPDPAA:ADDCBCCBDBCBCIDCBBGBzOBGBBCDBCBDBBCDDzfBGBGB
 
ГонецДата: Среда, 10.03.2010, 09:26 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Непобедимый и глухую защиту я бы не стал брать вместе.
Да и вообще считаю, что 2 вехи до ГЗ потрачены впустую.
Раз уж взял вехи на блок щитом - нужно проворство не менее 50%
Лучше взять вьюна во вкладке рассечение. А если связался с проворством, надо и уворот поднимать.
Печалит отсутствие живучести.
Формула счастья для вара на мой взгляд:

Живучесть+инстинкт(350-400)+проворство(300-350) и вехи на блок

Ну а тут много контроля, на глаз, кажется даже многовато.
Возможно есть смысл пожертвовать подсечкой.
И много самолечения.
Амуль из ЦТ и все лечение перевезти в пассивки снижающие урон. Тогда в бою можно будет заняться только нанесением урона

 
РеквиемДата: Среда, 10.03.2010, 11:37 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Гонец...ты Богатыря помнишь???...дык вот это билд его хД...сильный реально сильный танк)))

Сообщение отредактировал Реквием - Среда, 10.03.2010, 11:38
 
ГонецДата: Среда, 10.03.2010, 13:31 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Может шмот хороший был.
А в деле я его не видел
 
РеквиемДата: Среда, 10.03.2010, 21:54 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот именно,что шмот у него был только крафт и все хД
фиолов наверно 2-5 штук было...

Добавлено (10.03.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Билд:войн танк-с двуручем)))...смотрим,критикуем)))
http://allods-heroes.ru/calc/calc.php#bHBDADPNL:HBGEDBGCFBGBzACFBGBGBGBCBDBBIzKBDCBBEDGBGBGB
))))))))))))))))))
билд предназначен для профессионального танкования в астрале с дуалом...ну и в герах тоже
хорош... ПРОВЕРЕНО ©

при танковании нужно иметь...не менее 4к деффа...то есть крафт шмотки)))

 
СправедливыйДата: Четверг, 11.03.2010, 17:45 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
имхо с таким билдом будешь складываться на паках, ибо веерка и мельница снижают показатель брони на 5% за каждый уровень буйства. на паке набрать 5 уровней будет плевым делом. соответственно брони останется 3к, последствия понятны.
по поводу двуруча при танковании.. имхо смысла особого нет. бьет медленно. я пробовал ради интереса бить гудю двуручем и сравнивал с одноруч. копьем.. (когда еще можно было фармить орех в одиночку). по времени убийства различий особо не виделось. гудик погибал примерно за одно и тоже время. агр набрать копьем или одноруч. мечом проще, по моему, да и если промахнулся - не беда, быстро ударил еще раз. под адреналином и жестокостью агр набирается одноручкой очень хорошо.
по поводу вех на повышение крита.. вехи конечно вкусные на вид.. но.. надо много удачи. при 4+к дефа удачи много не наберешь. хотя если есть астральный шмот с кольцами, то может быть и ничего.

а вообще надо тестить в деле. пробуй, потом расскажешь smile

 
ЛорданДата: Суббота, 03.04.2010, 23:53 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это мой билд вараДД з которым я взял 40лв и бегаю сейчас:
http://allodsbase.ru/index.p....BFGCGBD
Щас думаю зделать такой под геры :
http://allodsbase.ru/index.p....BGGBGBG




Сообщение отредактировал Лордан - Суббота, 03.04.2010, 23:57
 
khanjareckДата: Воскресенье, 04.04.2010, 03:41 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Репутация: 7
Статус: Offline
Мое мнение - Ужос bag Особено описание 1ого (вар-дд)
 
СправедливыйДата: Вторник, 06.04.2010, 19:48 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Лордан, попробуй вместо броска оружием прокачать до 3ранга быстрый выстрел smile Кстати.. ты хочешь чисто ДД, без пвп?
 
ЛорданДата: Вторник, 06.04.2010, 23:28 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в 1 билде я и прокачал быстрый выстрел. Я понимаю что он не ахти но кач в нем был неплохой и в пвп чувствовал ся нормально. И я не говорил что это супер билд, просто первый раз раскинул вехи на свое усмотрение и все.
Да, я хочу чистого дд под инсты.
P.S. Мертвую воду за кв ещо не тратил, живая тоже есть smile




Сообщение отредактировал Лордан - Среда, 07.04.2010, 00:39
 
СправедливыйДата: Среда, 07.04.2010, 10:30 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Если дд под инсты, то быстрый выстрел тебе противопоказан. Им можно легко переагрить. Собсно как и броском оружия. Эти скилы имеют повышенный генератор агра, так что убери от греха подальше smile
 
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Воин (Варианты развития Воина Танка и Воина ДД)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

300