Воин
|
|
Справедливый | Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:32 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Помогает ли высокое проворство держать паки заточенных лезвий в лабе? До патча я довольно спокойно держал, после - КО срабатывает примерно через 4-5 сек
|
|
| |
Гонец | Дата: Пятница, 19.02.2010, 11:49 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вчера в том же шмоте и там же билде, но с другой пати, прошел рыбку )) Много бегаю и в условиях плохой видимости хилу тяжело приходиться. Ему близко к боссу стоять нельзя, чтоб испуг не схватить, а далеко от меня лечение не проходит. Забыл на радостях лог боя глянуть.
|
|
| |
Eoella | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:34 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Гонец) А практика показывает, что после оскорбления я легко набираю агр. а если без него, то не всегда получается одной жестокостью перетянуть моба на себя. Читайте описание скилов Жестокость - дает у варов 4 кратное увеличение агро от использования любого вида атак на цель. Таунт(Оскорбление/вызов) - дает возможность танку набрать недостающее агро на цели в случае переагривания, при этомцель будет висеть на танке N секунд. Теперь рассмотрим механику Таунта и Агро: - Агро - уровень агресси моба по отношению ко всем членам пати. - Формула распределения агро будет выглядеть примерно так: А = Д*n, где А - агро, Д - Урон/хил, нанесенный целью, n - модификатор снижения/повышения агро - Агро лист - поочередное расположение целей у враждебной цели в зависимости от уровня Агро(как правило располагают сверху вниз ) - Принцип "срывания агро" (как правило) - чтобы сорвать агро цели, находящейся по Агро листу на 2 месте, ей необходимо набрать 100% агро первой цели и еще 30%(или 15%, в разных играх по разному) сверху. Соответственно чтобы цели №1 вернуть назад агро после срыва нужно повторить тоже самое что и цели №2 - Принцип работы Таунта - скил предназначен, чтобы временно, но 100%, вернуть агрессию цели на себя(т.к таунт есть тока у танков в этой игре, дальше буду звать не цели а танка ), причем в аллодах еще один критерий введен - дополнительное ограницение времени действия Таунта, а именно цель №2 должна нанести агро равное 15% -30% тотал ХП танка, т.е помимо N времени действия есть все-таки вероятность срыва агро и во время таунта. Во время действия таунта и впрямь Танк становиться на 1 местов в агро листе на N времени, агро Танка становиться хоть и не самым максимальным в листе, но первостепенным для цели. В момент действия таунта агро цели №2 не становиться равным 0, а просто не замечается враждебной целью, при этом...раз танк для цели стал снова первостепенной агрессией, то цели №2 снова необходимо нанести +30% дополнительного агро, а задача танка за эти N секунд успеть набрать дополнительное агро, чтобы цели №2 пришлось попыхтеть для его срыва Т.о. рассмотрим варианты: - Таунт эффективен только на момент действительного срыва агро целью №2, в остальных случаях, если агро висит на танке...Таунт хоть заюзайся - в момент использования Таунта цели №2 дается 30% тотал хп танка, чтобы соориентироваться и перестать выдавать агро в противном случае ни один танк уже не спасет цель №2 - танку же на момент действия таунта дается просто временная передышка для интенсивного набора агро на цели и по оконцанию действия Таунта дается плюшка в виде дополнительных +30% агро сверху.
|
|
| |
Гонец | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:25 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Респект за развернутый ответ. Эоэлла как всегда на высоте Все что написано я проверил на собственной шкуре, так оно и есть. Теперь мои знания получили научное обоснование
|
|
| |
Реквием | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:28 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Статус: Offline
| В общем вот мой билд ^^ http://www.allody.com/calc/#j:KBGBHBGBGBEDzAHEBBBEBBBCDFBFCFBzABGBGCGFEBBB смотрите,критикуйте =)))... собираюсь сменить билд http://www.allody.com/calc/#jPCPCBPEF:ZBGBGBEDzACCEDBBCDBBCBDBCCBCCBCCEzZCEBBB смотрим)))...быть может подкорректируете......О_о...проверял веху "защита от магии" гы-гы-гы...не работает она хД =)))))))))))
|
|
| |
Гонец | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:32 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Крепкая хватка без броска оружия Бычий удар без каменной башки Защиту от магии тестировал не раз, для нее проворство нужно не менее 50% тогда эффект чувствуется правда у меня мастер защиты 2 лвл, - это + 50% к блокуДобавлено (07.03.2010, 15:32) --------------------------------------------- и заслон без вех на блок, от него толку совсем мало
|
|
| |
Реквием | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:37 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 1)Гонец если можешь...выложи свой билд.......посмотрю...по моей ссылочке... сайт по которому ты выкладывал раньше... не работает у меня))) 2)мой 2 билд...он немного устроен под пвп)))...так что не удивляйся тому,что там есть каменная башка...она против сталков хороша)))
|
|
| |
khanjareck | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:18 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Как вариант: http://www.allody.com/calc....CBFEBBC Все свободки - на проворство. Агр в основном тут держать за счет кровоточа с рассечкой (Естественно билд для пряморуких варов, умеющих на 100% использовать рассечение) Билд в основном для танкования астрала (СПМ) и ласт-хт (Живка + мас атаки). То что прилив БП при увороте,парке - хорошая вещь, но на практике проверено что можно и обойтись. З.ы. в билде 1 лишн вехо, из-за того что я ее с сундучка достал в свое время ))
|
|
| |
Гонец | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:53 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
| вот мой http://allody.com/calc....CBBEFEB но сразу скажу, что от парирования хочу избавиться парирование поглощает до 50% урона (используется с любым оружием, щит не нужен) блок поглощает до 75% (нужен щит)Добавлено (08.03.2010, 11:53) --------------------------------------------- У Джа билд очень заинтересовал, прям попробовать охота
|
|
| |
Реквием | Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:55 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Билд одного хорошего война-танка,уточнять кого не надо))) ОЦЕНИТЕ плиз))) http://www.allody.com/calc/#jLBMPDPAA:ADDCBCCBDBCBCIDCBBGBzOBGBBCDBCBDBBCDDzfBGBGB
|
|
| |
Гонец | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:26 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Непобедимый и глухую защиту я бы не стал брать вместе. Да и вообще считаю, что 2 вехи до ГЗ потрачены впустую. Раз уж взял вехи на блок щитом - нужно проворство не менее 50% Лучше взять вьюна во вкладке рассечение. А если связался с проворством, надо и уворот поднимать. Печалит отсутствие живучести. Формула счастья для вара на мой взгляд: Живучесть+инстинкт(350-400)+проворство(300-350) и вехи на блок Ну а тут много контроля, на глаз, кажется даже многовато. Возможно есть смысл пожертвовать подсечкой. И много самолечения. Амуль из ЦТ и все лечение перевезти в пассивки снижающие урон. Тогда в бою можно будет заняться только нанесением урона
|
|
| |
Реквием | Дата: Среда, 10.03.2010, 11:37 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Гонец...ты Богатыря помнишь???...дык вот это билд его хД...сильный реально сильный танк)))
Сообщение отредактировал Реквием - Среда, 10.03.2010, 11:38 |
|
| |
Гонец | Дата: Среда, 10.03.2010, 13:31 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Может шмот хороший был. А в деле я его не видел
|
|
| |
Реквием | Дата: Среда, 10.03.2010, 21:54 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вот именно,что шмот у него был только крафт и все хД фиолов наверно 2-5 штук было...Добавлено (10.03.2010, 21:54) --------------------------------------------- Билд:войн танк-с двуручем)))...смотрим,критикуем))) http://allods-heroes.ru/calc/calc.php#bHBDADPNL:HBGEDBGCFBGBzACFBGBGBGBCBDBBIzKBDCBBEDGBGBGB )))))))))))))))))) билд предназначен для профессионального танкования в астрале с дуалом...ну и в герах тоже хорош... ПРОВЕРЕНО © при танковании нужно иметь...не менее 4к деффа...то есть крафт шмотки)))
|
|
| |
Справедливый | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:45 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Статус: Offline
| имхо с таким билдом будешь складываться на паках, ибо веерка и мельница снижают показатель брони на 5% за каждый уровень буйства. на паке набрать 5 уровней будет плевым делом. соответственно брони останется 3к, последствия понятны. по поводу двуруча при танковании.. имхо смысла особого нет. бьет медленно. я пробовал ради интереса бить гудю двуручем и сравнивал с одноруч. копьем.. (когда еще можно было фармить орех в одиночку). по времени убийства различий особо не виделось. гудик погибал примерно за одно и тоже время. агр набрать копьем или одноруч. мечом проще, по моему, да и если промахнулся - не беда, быстро ударил еще раз. под адреналином и жестокостью агр набирается одноручкой очень хорошо. по поводу вех на повышение крита.. вехи конечно вкусные на вид.. но.. надо много удачи. при 4+к дефа удачи много не наберешь. хотя если есть астральный шмот с кольцами, то может быть и ничего. а вообще надо тестить в деле. пробуй, потом расскажешь
|
|
| |
Лордан | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:53 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Вот это мой билд вараДД з которым я взял 40лв и бегаю сейчас: http://allodsbase.ru/index.p....BFGCGBD Щас думаю зделать такой под геры : http://allodsbase.ru/index.p....BGGBGBG
Сообщение отредактировал Лордан - Суббота, 03.04.2010, 23:57 |
|
| |
khanjareck | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 03:41 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Мое мнение - Ужос Особено описание 1ого (вар-дд)
|
|
| |
Справедливый | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:48 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Лордан, попробуй вместо броска оружием прокачать до 3ранга быстрый выстрел Кстати.. ты хочешь чисто ДД, без пвп?
|
|
| |
Лордан | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:28 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ну в 1 билде я и прокачал быстрый выстрел. Я понимаю что он не ахти но кач в нем был неплохой и в пвп чувствовал ся нормально. И я не говорил что это супер билд, просто первый раз раскинул вехи на свое усмотрение и все. Да, я хочу чистого дд под инсты. P.S. Мертвую воду за кв ещо не тратил, живая тоже есть
Сообщение отредактировал Лордан - Среда, 07.04.2010, 00:39 |
|
| |
Справедливый | Дата: Среда, 07.04.2010, 10:30 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Астральный капитан
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Если дд под инсты, то быстрый выстрел тебе противопоказан. Им можно легко переагрить. Собсно как и броском оружия. Эти скилы имеют повышенный генератор агра, так что убери от греха подальше
|
|
| |