Пятница, 29.03.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Содружество Фаэтон

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Воин (Варианты развития Воина Танка и Воина ДД)
Воин
ЭоэллаДата: Вторник, 29.12.2009, 10:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Итак сущность Воина в Аллодах онлайн тоже четко не определена. Он может быть неплохим танком, может быть средним контроллер-дд, может быть неплохим дд. Все это, конечно при прямых руках и адекватности управляющего smile
По моему мнению вот примерные билды на воинов.
Воин - танк
воин - контроллер - дд
Воин - дд


 
khanjareckДата: Среда, 06.01.2010, 13:51 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Репутация: 7
Статус: Offline
Билдъ моего Джарэка - http://allody.com/calc....CBFBCDC
 
VallДата: Четверг, 14.01.2010, 13:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой билд по которому я развиваюсь http://allodsbase.ru/index.p....EDBBBGB
Хотя не знаю так ли он будет выглядеть в конце

Добавлено (14.01.2010, 13:58)
---------------------------------------------
Немного переделал теперь он выглядит так http://allodsbase.ru/index.p....EDBBBGB


Ремон - это я )))
 
ЭоэллаДата: Четверг, 14.01.2010, 16:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот интересная инфа для воинов танков, мб я что то недопонимаю в воинах, судите сами smile

Подсечка - агропоказатель по ощущениям увеличился вдвое. Теперь это обязательная абилка для профильных танков. Держит мобов и боссов даже без жестокости. Исходящий профит подсечки в том, что имея её, вы можете держать точность и силу на достаточно низком уровне, вкладывая излишек в защитные характеристики.

Крепкий Орешек - стала работать более корректно. При срабатывании на воина вешается трехминутный бафф, по истечению которого КО срабатывает снова. Очень хороша и тоже является обязательной.

Инстинкт - характеристика получилась очень интересной. Если раньше его можно было держать на уровне 0-5% в зависимости от наличия ГЗ (Глухой защиты), то теперь она стала антиподом удачи с ее неудачными ударами. Фишка заключается в том, что завысив инстинкт, мы можем весьма хорошо понижать входящий урон от мобов и боссов. При потолке проворства в 23-25% остальное можно вкладывать сюда, пополам с выносливостью.

Стойки

Все стало более прозрачно, каждая стойка нашла свое место и применение. Нельзя сказать, что вот эта полезна, а эта уг, потому что в каждой ситуации поможет определенная. Не буду расписывать много букв, четко по существу.

Глухая защита (-66% критического удара) - Против физических боссов. Позволяет избежать ударов в 30-40к. На первых этапах чистки героиков очень полезна.

Живучесть (-N входящего урона) -Против больших паков. Раньше не замечал её полезности, так как одного моба не всегда отлечат на тебе, но сейчас, собирая паки из 5-8 бесов понимаю, что весьма сильно облегчит жизнь в купе с обманным ударом.
К примеру поглощение равно 800 урона. Скорость ударов: 1 раз в 1.5 секунды. 5(мобов)х8=4 тысячи поглощения каждые 1.5 секунды, не учитывая критических ударов. Весьма весомо.

Сила против Магии (2х шанс заблокировать заклинание) - Магические мобы и боссы. Единственный инструмент работы с маг. уроном, если не учитывать резисты на вещах. Полезна и нужна каждому танку. Благо берется всего в 3 вехи.


 
VallДата: Четверг, 14.01.2010, 20:08 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Эо вот что имею на данный момент http://allodsbase.ru/index.p....WDzPBGE

Добавлено (14.01.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Но я упертый я такого танка сделаю сказка будет love


Ремон - это я )))
 
ЭоэллаДата: Четверг, 14.01.2010, 20:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
wink

 
VallДата: Пятница, 15.01.2010, 14:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Эо время покажет. Не получиться дык у меня водичка есть)))

Ремон - это я )))
 
ЭоэллаДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:03 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
http://allodsbase.com/ru....oq3c4w3
интересный билд от одного понимающего танка, я чет поглядел не все айс мне кажеться, но говорят рулит..


 
VallДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Такое ощущение, что в нашей ГИ 2 танка sad

Ремон - это я )))
 
ЭоэллаДата: Вторник, 02.02.2010, 09:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну почему же: Ранек, Маракуз, Гонец, Хрол, Реквием, Бусурманин танков в принципе достаточно, вот онлайн у них слабоват. Бывают дни когда до 4х танков онлайн, опять не хватает остальных классов, иногда наоборот.

 
ГонецДата: Вторник, 02.02.2010, 11:03 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот мой билд - http://allodsbase.com/ru....8q384w3
Резистов получаемых от шмота не хватает.
Против боссов бьющих физикой, все более или менее понятно. Приходится одевать синьку на броню и равнять статы бижутерией. Худо-бедно на страже в ПЗ я перестал падать (ну и амулет крови здорово выручает)
Хуже обстоят дела с боссами бьющими ядом, еще печальнее с астралом.
Поэтому думаю попробовать взять веху "Сила против магии", шанс на блок щитом - замаксен, так что может и выйдет из этого что то дельное. Жертвовать буду видимо подсечкой. Штука не плохая и проходные вехи там проворство и ловкость, ну да агр наберу и оставшимися.
Что мне нравиться в Войне - так это то, что танковать (если все в норме) - ПРИЯТНО. В отличии от Пала happy жмешь жестокость и полностью отдаешься упоению битвы.
Опять же Эоэлла прав, живучесть+броня и на Язесе я собирал сначала всех культистов-проповедников в кучу и уж потом спокойно убивал их в массе. biggrin
Планирую проверить такой билд http://allodsbase.com/ru....cq3c5w3
немного теряю в проворстве, возможно смогу поправить шмотом (видно будет)
 
ЭоэллаДата: Вторник, 02.02.2010, 11:44 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Гонец)
Что мне нравиться в Войне - так это то, что танковать (если все в норме) - ПРИЯТНО. В отличии от Пала жмешь жестокость и полностью отдаешься упоению битвы.

в целом Вар для танкования проще: первым подготовился к танкингу и вперед, главное успеть набрать агро.
Но если вглядеться в эти 2 вида танков то можно увидеть их разнонаправленность: паладин сконцентрирован для танкинга сложно боса одиночки, будь то физик или маг без разницы. При этом не важно сколько босс ударит по палу(пусть даже 1кк урона), пал выживет и будет прекрасно продолжать танковать. Зато когда дело доходит до танкования толпы босов(Распад в гХТ) или боса с очень быстрой атакой(как правило "бью быстро но слабо"), паладин сливается за пару секунд.
По идее благодаря Глухой защите и замаксенном инстинкте мы получаем танка вара против одной цели с большим дд(шанс крита по вару 2% антиудача босса приличная), но на практике почемуто шанс крита не 2% и вероятность словить крит всеравно велика. Поэтому любой крит(особенно в твоем билде, Гонец) положит вара на лопатки. Поэтому при танкинге таких боссов по идее надо брать крепкого орешка, но тогда реально получим провал по многим интересным плюшкам.
Я считаю имба вара танка всех босов сделать реально сложно и как вариант все-таки сложных босов следует оставить палам smile


 
ГонецДата: Вторник, 02.02.2010, 12:37 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Немного из практики.
При включении глухой защиты - криты по вару действительно не проходят. Я неоднократно проверял. Т.е. не проходят абсолютно. Фактически, просматривая лог боя после смерти (интересно же узнать от чего сдох) - к моему огромному удивлению я умираю не от критов. Проходит действительно большой дамаг, но он зачастую даже НЕУДАЧНЫЙ для босса. Так что с критами для себя я решил полностью довериться "Глухой защите".
Проблема только в том что она работает против физ ударов.

Пока не потерял надежды создать нормального танка.

 
ЭоэллаДата: Вторник, 02.02.2010, 12:43 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Гонец)
Пока не потерял надежды создать нормального танка

а кто сказал что у тебя ненормальный танк? smile
Геры проходятся на ура, астрал фармится без запинки, да, бывают траблы с физ-босами, дак и пал тоже не имба, скоростных босов так вообще не реал танчить палу wink Просто как для любого класса, есть свой противокласс, так и для определенного танка есть определенный босс.
А из практики, кто то мне говорил, что глухая защита не корректно работает, то нет критов, то сплошные криты wink


 
ГонецДата: Вторник, 02.02.2010, 13:20 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати... Хорошо что напомнил.
Пока не поднял показатели проворства и инстинкта, "Глухая защита" - глючила просто адски. У меня возникало подозрение, что она просто копила криты. Сейчас вспоминаю - мороз по коже. секунд 20-30 стоишь как взрослый и вдруг сразу несколько критов подряд, вот радость то biggrin
Инстинкт больше 300 + Глухая защита = критов нет. (может и бывают, но в логе смотрю обычно конец боя, хил в процессе боя возможно видит больше.

Необходимо проверить работу защиту от магии. Если действительно будет работать против боссов, то гуд.

Вопрос в следующем, шанс блокировать шитом, от какого параметра зависит ? В вехах взял повышение шанса на +50%. А каков он базовый? И чем его поднять?
Во время боя на сегодняшний день удается блокировать менее 10% ударов.

Опять же Боссы которые бьют астралом скажем, будет ли считаться что они бьют магией или это его скил....

 
VallДата: Вторник, 02.02.2010, 13:40 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю что у меня получиться в конце <_< но в данный момент я качаю по максимуму выносливость и проворство. На 40ом посмотрю. Хотя закрадывается такая мысля что воду пить я все же буду sad

Ремон - это я )))
 
ЭоэллаДата: Вторник, 02.02.2010, 13:54 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Offline
Щас никто, уж точно разрабы, не будут выкладывать фурмулы расчета параметров. Но, как сделано в вов, тут так же скорее всего сделано.
Т.е параметры уворот, парирование, блокирование все зависят от Проворства(ну может туда еще включен модификатор ловкости и брони, хотя наврятли, не будем брать в расчет) и последовательность проверки 3х величин идет как раз в той последовательности как написано. Т.е вначале идет проверка уворота, если не прошел, то проверка парирования, если не прошел то проверка блокирования, Фактически в любой игре(где я играл) шанс всех 3х характеристик базовый равен(написано на проворстве шанс уклониться N%, значит и парирование и блок такие же), после идут вехи повышающие тот или иной. Т.е, пусть бос бьет ударом:
1. проверка точности боса против армора танка
2. проверка удачи боса против инстинкта танка
3. проверка уворота танка против ловкости боса
4. проверка парирования танка
5. проверка блока танка
Т.е блокирование у танка проверяется в самый последний момент и, к примеру, бос ударил, прошла проверка уворота, потом пари и пусть у тебя будет шанс блока 90% это не значит что ты будешь всегда блокировать урона, всегда вначале ты будешь уворачиваться или пароровать и уж потом, если не прошли первые 2 блок будет 90% )
на практике, тут сделано макс 25% базовая величина, она будет достигнута, если я не ошибаюсь на 300+ проворства, после чего максить прворство, это увеличвать на 0,1% за каждые 10 единиц проворства, т.е не оч эффективно, дальше идут вехи на уворот, пари, блок. Т.е у вара получается при зхамаксеном проворстве 25%*1.5(от вех) шанс уворота, пари и блока(хотя щас сходу не помню везде ли там по 50%), а значит шанс блокировать атаку и будет получаться 10-20%.


 
ГонецДата: Вторник, 02.02.2010, 14:07 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения. Теперь механизм ясен.

Выходит придется таки пить водичку.
Возьму защиту от магии и буду терзать магов на арене.
Если я правильно понял, то мы еще повоюем wink

 
VallДата: Вторник, 02.02.2010, 23:34 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
А як же ж. Не тебе придется пить одному) Мне тоже, хотя хочется верить, что мой билд все же выдержит испытание герами.

Добавлено (02.02.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Я попробую взять живучесть и СПМ. Не знаю правда, что будет в итоге.


Ремон - это я )))
 
ГонецДата: Пятница, 05.02.2010, 09:02 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем новый билд, разочаровал.
Проворства - больше 300. Защита от магии не работает.
Тестировал в героик орехе на магах. Эффекта не заметил. резисты поглощают половину урона, но на этом все.
не заметил ни одной блокировки магической атаки.
 
Форум » Аллоды Онлайн » Обсуждение Классов, Билдов » Воин (Варианты развития Воина Танка и Воина ДД)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

300